ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ: фестивальный кинопоказ.
УЧАСТНИКИ: в конкурсе принимают участие молодые люди в возрасте от 16 до 35 лет включительно.
Участие индивидуальное.ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ: регистрация участников проводится 28 июня 2024 года с 10.00 до 11.00 часов на месте проведения конкурса.
Конкурс проводится в два этапа.
Первый этап – «Домашнее задание».
- Участники должны повторить любую узнаваемую сцену из известных и популярных фильмов киноконцерна «Мосфильм» и запечатлеть её на фото. К работе прикладывается информация с указанием: названия фильма, возраста участника, ФИО, названия муниципалитета / городского округа / района Волгограда / образовательной организации / организации или предприятия, номера телефона контактного лица.
- Участники должны сделать в любом жанре рекламный ролик под лозунгом: «Любите ли вы кино так, как люблю его я?» (видео эссе, видео опрос, видео репортаж). Продолжительность ролика не более 2 мин.
Второй этап – «Фестивальный». Участники выполняют творческие работы на заданную тематику в период проведения Фестиваля (задание будет выдано на площадке Фестиваля).
Работа выполняется с использованием собственной техники и предоставляется организаторам конкурса в электронном виде.
ПОРЯДОК ПОДАЧИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ (ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ, КОНКУРСНЫХ РАБОТ) организаторам: в срок
до 24 июня 2024 года включительно участники направляют организаторам конкурсную работу (домашнее задание) и информацию о ней на адрес электронной почты perekrestok-34@mail.ru с пометкой «Д/з Формула кино».
Информация должна содержать: название номинации, ФИО, номер телефона контактного лица, наименование муниципального района Волгоградской области / городского округа Волгоградской области / района Волгограда / образовательной организации Волгоградской области / организации или предприятия Волгоградской области.
В случае появления уточняющей информации, организаторы конкурса проинформируют участников дополнительно. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ:- оригинальность идеи, сценарий и соответствие теме;
- режиссура;
- декорации и локации;
- использование выразительных средств;
- подбор актеров и костюмов;
- актерская работа, операторская работа;
- уровень монтажа, анимации, музыкального оформления.
Содержание работы, его сюжет, действия персонажей не должны противоречить действующему законодательству Российской Федерации, в т.ч. Закону РФ «О рекламе»; в рекламном сообщении должны отсутствовать неэтичные материалы, а также сведения, не соответствующие действительности (недостоверные сведения).
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:Подшибякина Виктория Александровна, заместитель директора муниципального учреждения «Социально-досуговый центр «Перекресток» Дзержинского района Волгограда», +7 (927) 534-17-68,
perekrestok-34@mail.ru.